Необычный тренд: сумка-пакет

(Нет голосов)
Loading...Loading...

paket
Сразу три марки предлагают этой весной носить оригинальный аксессуар – кожаный клатч, напоминающий обычный бумажный пакет. Говорят, идеи витают в воздухе – особенно в мире моды. Хотя зачастую речь идет об обычном плагиате.

Celine, See by Chloe и демократичная Zara выпустили в новых коллекциях очень похожие модели – мягкий прямоугольный клатч из бежевой кожи (или ее искусственного аналога, как в случае с Zara). Сумочки настолько похожи в своей простоте, что не очень понятно, почему за экземпляр от Celine предлагается заплатить 2 100 долларов, а за аксессуар от See by Chloe – всего 340. Клатч от Zara можно купить за 34 доллара в США. Мы нашли еще одну похожую модель в коллекции молодого дизайнера Мари Турнор, но, к сожалению, вся партия уже распродана. Зато еще можно успеть заказать подобный клатч от авангардного модного дома Maison Martin Margiela.

Откуда же «растут ноги» у этого тренда? Все началось с мужской коллекции Jil Sander сезона весна-лето 2011 года. Модели ходили по подиуму с необычной сумкой, которая уж очень напоминала обычный коричневый пакет — вроде тех, в которые упаковывают еду в McDonalds. Впрочем, «напоминала» – мягко сказано. Этот аксессуар действительно был обычным бумажным пакетом (конечно же, сделанным из специально обработанной бумаги – по заверениям представителей марки) с логотипом бренда. И это лишний раз доказывает, что модники станут носить, а главное — покупать самые абсурдные шедевры дизайнерской мысли, если на них будут заветные буквы с именем марки. Кстати, бумажная сумка Jil Sander стоила около 300 долларов, а версия из кожи – 630. Обе модели были раскуплены мгновенно.

Создатель этого аксессуара – нынешний креативный директор французского модного дома Dior Раф Симонс. Cумка вышла в последней коллекции дизайнера для бренда Jil Sander.

Однако и Рафу Симонсу было откуда черпать вдохновение. Еще в 2009 году street-style фотографы обратили внимание на остроумные самодельные сумки, с которыми вдруг начали ходить некоторые модницы. Они рисовали логотип Chanel на обычном бумажном пакете и появлялись с этим аксессуаром на Неделях моды.

bonnskij-sup

Сейчас читают:

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*



*


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru